Mamium
Вход Зарегистрироваться

сыпь на локтях и коленках, кто сталкивался?

25 ответов [Последнее сообщение]
27 Март, 2014 - 10:31
Дата регистрации:
Авг 27 2009
Город:
геленджик, россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 47 недель назад.

Девочки добрый день!! сто лет тут не была )) рада что все еще работает ))
у нас проблема след характера - у малого месяца полтора назад появилась сыпь на плечах ближе к локтю и на коленках теперь (см. фото) ходили к дерматологу - сказал диатез, исключили сладкое, ничего не проходит, они вообще никак не изменяются, просто есть как прыщички маленькие сухие.
может кто сталкивался с таким? подскажите.
завтра пойдем к педиатру

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
IMAG07901.jpgIMAG07901.jpg939.78 кб
Дата регистрации:
Авг 27 2009
Город:
геленджик, россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 47 недель назад.

блин, плохо видно на фотке

Дата регистрации:
Сен 9 2009
Город:
Ижевск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 22 часа 55 секунд назад.

У нас точно так проявляется реакция на стиральный порошок! Правда, у нас появилась от постельного белья в садике, поэтому такая сыпь сначала была по контуру маечки и трусиков. Там она не чешется, не беспокоит, она почти незаметная, проходит постепенно. А вот если появляется на локтях и коленках, там ребенок ее чешет, и от чесания она становится заметна сильнее.

Дата регистрации:
Сен 9 2009
Город:
Ижевск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 22 часа 55 секунд назад.

Вот сейчас прочитала повнимательнее Ваш пост, точно, как раз от плеч к локтю она и начинается у нас в первую очередь.

Дата регистрации:
Авг 27 2009
Город:
геленджик, россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 47 недель назад.

у нас сыпь не чешется и никак его не беспокоит, давала фентстил - не помогает, это не аллергия, чем уже только не мазала - все без толку

Дата регистрации:
Июл 5 2011
Сейчас не на сайте. Последний раз была 16 недель 22 часа назад.

Аллергия ага. У нас на шоколад. Чешется. Иногда нет. Даю зиртек.
Мажу органическим кремиком. Началось с неправильной курицы.

Дата регистрации:
Янв 28 2010
Город:
Иркутская область, город Усть-Кут, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 10 часов 16 минут назад.

У меня такое же раздражение на коленках есть от воды горячей. кожу видимо сильно сушит. мазала обычным увлажняющим кремом, проходит.

Дата регистрации:
Авг 27 2009
Город:
геленджик, россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 47 недель назад.

мы пили фенистил - не попомог...дерматолог тоже сказал, что может на какой то продукт реакция...чем прыщики эти убрать?

Дата регистрации:
Сен 9 2009
Город:
Ижевск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 22 часа 55 секунд назад.

У нас ничем не убирались. Постепенно сходили сами, может быть, за месяц.

Дата регистрации:
Авг 27 2009
Город:
геленджик, россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 47 недель назад.

у нас эти пупырышки уже больше месяца и не проходят совсем, они появились и так и держутся - мазала всем уже - детским кремом, бепантеном, акридермом, клотримазолом

Дата регистрации:
Авг 15 2009
Город:
Северск ,Томская обл., Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 6 недель 6 дней назад.

хм... хотела вам посоветовать белосалик-гормональная мазь,1 к 1 смешать с детским кремом и намазать,но думаю вы не решитесь маленькому мазать,но если пройдет значит аллергия,если нет,значит чтото другое

Дата регистрации:
Авг 27 2009
Город:
геленджик, россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 года 47 недель назад.

гормоны наверное точно не решусь, послушаю что педиатр скажет

Дата регистрации:
Мар 3 2010
Город:
Магнитогорск, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 года 19 недель назад.

Цинокап нам все убирает на раз, не гормональная. Или скинкап-тоже самое.

Дата регистрации:
Июл 5 2011
Сейчас не на сайте. Последний раз была 16 недель 22 часа назад.

Да сами пройдут. Таким количеством лекарств (по факту химией) только усугубите.
Если ребенка они не тревожат, забить.
И лучше выполаскивать детское белье. Надеюсь, не ариэльтайдом стираете. От него вообще жесть бывает.

Старший модератор
Wnyrok аватар
Дата регистрации:
Апр 21 2009
Город:
МО
Сейчас не на сайте. Последний раз была 31 неделя 4 дня назад.

Похоже на атопический дерматит, мы его выводили полгода. Сок некачественный попался.

Дата регистрации:
Ноя 9 2010
Город:
Волгоград, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 14 недель 5 часов назад.

Увидела фото.У нас было вот чуть месяца назад.Началось с 5-ти пупырышек и как разошлось,смотреть страшно было.одна сплошная сыпь.Были и у аллерголога и дерматолога.Педиар вообще отдельная тема-дуб дубом.Сели на диету,антигистаминное,даже до гормональной мази дошло(((не помогло.В итоге методом исключения уткнулись в порошок.Сменили.Слава Богу все прошло.Кстати,виной был персил.Стирала и мифои м тайдом и ариэлем,все было норм.Персил не пошел,теперь только детский порошок,удачи вам и выздоровления

Дата регистрации:
Мар 21 2010
Город:
Los Angeles, США
Сейчас не на сайте. Последний раз была 15 недель 2 дня назад.

У меня такая сыпь на металлы с никелем. Стараюсь. чтобы пряжки ремней, кнопки на джинсах как можно меньше контактировали с кожей. На часы тоже такое было, пока не купила специально наручные часы, где крышка и ремень из металлических звеньев. но без никеля. правда если начать чесать эти прыщики - так чесала, что кожу почти сдирала, потом лечила ссадины и расчесы - жуть вообщем.
Мне кажется, что у мальчишки явно контактная аллегрия, может правда на порошок или проследить с чем от контактирует именно этими частями тела.

B-y
B-y аватар
Дата регистрации:
Ноя 8 2012
Город:
Москва, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 26 недель 6 дней назад.

Девочки,и мне помогите. У нас на ножках и щеках,чуть на ручках появляется краснота,когда приезжаем к бабушке с дедушкой в загородный дом,в квартире все проходит. Ездим каждые выходные почти и вот летом собираемся там пожить. Условия хорошие,порошок детский,как и дома. Раньше не было,а как стала ходить,так появилось((( Еду отметаю сразу. Правда есть кот и собака,но не особо контактируем,дом большой. На что еще может быть,подскажите?

Дата регистрации:
Июн 7 2014
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 года 34 недели назад.

Очень часто на локтях шелушения появляются, когда есть паразиты в организме

Дата регистрации:
Мар 29 2013
Город:
Томск, Россия, Я-Юля
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 год 13 недель назад.

У нас такое!Врач один раз сказала дерматит и выпимала крем белогентон гормональный,я со страху намазала,т.к. было на лице сильное пятно-помогло. потом начали появляться на локтях прыщики как у вас и на голени! Врач сказала уже ,что аллергия давать антигистаминное,убрать мне сладкое,дочть на ГВ,да еще убрать детский кондиционер /у меня Ушастый нянь/ кремом я больше не мазала и стало все потихоньку проходить примерно 2-3недели! а вот несколько дне назад опять высыпать стало-я отследила,что ела в гостях зефир очень сладкий и еще из нового добавила в стирку пятновыводитель БОСС к детскому порошку-вот и приехали,как говориться! Надо Вам наблюдать,хотя это иногда сложно сделать,я тоже сильно переживала!

Дата регистрации:
Июн 7 2014
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 года 34 недели назад.

Да , все таки не такие уж и безопасные эти кондиционеры, хоть и детские, по мне , так они вообще не выполаскиваются, вот и результат.

Дата регистрации:
Июл 26 2011
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 года 31 неделя назад.

Считаю ее чудо мазью, но использую в редких случаях, как скорую помощь при зуде или раздражении, - это мазь Локоид. ее можно даже грудничкам, в разумных пределах, конечно. Так что мажемся и взрослые и дети, даже при расчесах и зуде после укусов комаров и особенно мошек. Была такая напасть у нас на даче одну неделю в июне, потом мошка исчезла. И при аллергических реакциях. Окрапивился малой, тут же помазала, все прошло.

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 1 день 19 часов назад.

у нас так же атопический дерматит выглядит нам помогает Биодерма Атодерм, РР бальзам но он дорогой 200 мл туба в районе 1500

Дата регистрации:
Фев 13 2011
Город:
Якутск-Москва, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 3 недели 4 дня назад.

У нас такое было на хозяйственное мыло, я им усиленно застирывала , а у ребенка на этих местах такая же сыпь была. Попробуйте поменять порошок/мыло, то чем стираете, может пройдет.

И пока прыщички эти были что только не делали, мазали Синафланом, потом Фенистилом, потом Адвантаном, бесполезно! Давала ему Супрастин, и Энтеросгель)) вообщем все перепробовали пока мыло не закончилось никакие лекарства не спасали! Как мыло закончилось, так все само прошло))

Дата регистрации:
Июл 28 2015
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 года 10 недель назад.

У меня соседки с такими прыщами сказали сдавать анализ на паразитов.

Дата регистрации:
Дек 9 2015
Сейчас не на сайте. Последний раз была 2 года 8 недель назад.

У моей,тоже периодически такое бывает,на паразитов кровь здавали-всё ок.